пятница, 4 февраля 2022 г.

Моя семья.




Что может быть семьи дороже ?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью.
И провожают в  путь добром! 
Семья-источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем  строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
Семья-это семь ,,Я", У каждого человека есть своя  семья, свой дом.
В рамках тематической недели .. Моя семья" были проведены различные мероприятия. С детьми были проведены  беседы : ,,С кем я живу", ,,Мама милая моя"...Дети интересно  рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с родителями и другими членами семьи, играли в пальчиковую игру   ,,Дружная семья", читали стихи и рассказы о семье, знакомились с пословицами, играли в   словесные игры:
,,Скажи наоборот" , ,,Скажи ласково,"...
 ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий