пятница, 15 сентября 2023 г.

"Мой дом. Мой город "


 Ничто на земле не может быть ближе,        милее, чем малая  .У каждого человека есть своя Родина, и все люди любят её Для большинства из нас - это наш      любимый город Челябинск.
С 11 по 15 сентября  в группе  прошла познавательная тематическая неделя: "Мой дом, мой город". С целью вызвать у детей интерес к своему родному городу, привить чувство гордости за него с малышами были проведены беседы: "Дом, в котором мы живём", "Прогулка по городу", а также родителям даны рекомендации по организации экскурсий с детьми по любимым местам города.



Дети с удовольствием разучили физминутку: "Мы по городу идем...", играли в дидактические игры: " Автобус", "Семья", "Мы строители", с интересом  слушали песни о России, познакомились достопримечательностями родного города /с использованием фото-материалов, повторили правила поведения на улицах города, в транспорте.   Из строительного материала ребята построили дома, выполнили аппликацию "Мой дом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий